Уберизация- очередной способ заработать или необходимый шаг для развития бизнеса?

Эксперименты с чатботами для СМИ на конференции «Лучшие практики новых медиа для бизнеса. Уберизация — очередной способ заработать или необходимый шаг для развития бизнеса?».

23 ноября 2016 года  участники кластера «Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций Санкт-Петербурга» при поддержки Центра кластерного развития провели конференцию «Лучшие практики новых медиа для бизнеса. Уберизация-очередной способ заработать или необходимый шаг для развития бизнеса?». На конференции раскрыли темы эффективности современных IT-платформ и медиа- ресурсов нового поколения для маркетинга, PR и HR, разобраны успешные кейсы по использованию нового аппаратного обеспечения и компьютерных платформ, озвучены идеи ИТ-решений, которые помогут компаниям получить новые аудитории для своих продуктов и услуг.

На мероприятии был проведен эксперимерт, показавший возможности чатбота для увеличения количества читателей: Компания 1Feedbot бесплатно установила чатбота для каждого СМИ, аккредитовавшего своего журналиста на мероприятии и прямо на мероприятии эксперимент показал увеличение количества читателей.  Компания 1Feedbot  занимается проектированием чатботов для коммерческих организаций и СМИ. Чатботы позволяют вырастить вовлеченность целевой аудитории и повысить open rate в социальных сетях.

Сегодня нью-медиа занимают одну из лидирующих позиций в сфере развития бизнеса. Социальная активность компаний встает на один ряд с рейтингом в мировых изданиях и количеством филиалов по стране. Тем не менее, далеко не все компании пользуются этим инструментом, или знают как правильно его использовать.

Например, большая часть активных руководителей почти полностью перешли на мобильные версии программ, приложений и поиска информации. Игнорировать это вряд ли уместно, а изучить нужно. Дмитрий Васильев из Code Pilots рассказал об этом инструменте и привел примеры успешного использования мобильных и интернет решений. Продолжил тему Владимир Савельев, компания iTeleradio, с докладом об инструментах онлайн рассказчика для блогосферы, смартфонов и Smart Tv. ITeleradio специализируется на облачных сервисах для формирования собственного контента потокового тв и радио. Поддержал и разовил тему монетизации интернет платформ Владимир Вронский, представитель Радио Рок Онлайн. Владимир рассказал о 5 способах монетизации и увеличения аудитории интернет-радио.

О ряде удачных проектов своей компании с использованием краудсорсинговой площадки для продвижения своего бизнеса поделилась Катерина Трубе из Constart.

Среди спикеров были сотрудники кафедры конвергентных медиа СПбГУ, продюсеры интернет-телевидения и интернет-радио, разработчики мобильных приложений, а также создатели маркетингового агентства, площадки краудфандинга, чатботов в социальной сети, и многие другие.

В рамках конференции эксперты лидирующих компаний поделились своим мнением о развитии феномена «уберизации» в России, его пользе и рисках для бизнеса и возможностях внедрения сервисов по модели «Убер» в различных сегментах рынка.