Новости

Уникальный кластерный проект Логистического кластера Северо-Запада России получит доступ к инфраструктуре порта Бронка

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» и «Логистический кластер Северо-Запада России» подписали соглашение о сотрудничестве. Основной его целью является регулирование вопросов взаимодействия в сфере консолидации грузов участников кластерного проекта «Агрегатор грузооборота Северного морского пути», а также разработка инноваций в сфере портовой переработки грузов.

В рамках подписанного соглашения будет разработан и реализован проект консолидации грузов для формирования единой грузовой партии и дальнейшей отправки груза по Северному морскому пути.

«Сегодня „Агрегатор грузооборота Северного морского пути“ является первым и уникальным проектом по взаимодействию игроков конкурентного рынка логистики, руководства предприятий и ФОИВ, обеспечивая возможность загрузки нового транспортного коридора. Проект будет способствовать не только перенаправлению грузовых потоков через Санкт-Петербург, но и созданию благоприятных условий для дальнейшего развития предпринимательства и увеличения импортного, экспортного и транзитного грузооборота с Европой и Азией. Сегодня объединения инициативных предприятий в разных сферах становится новым инструментом развития регионов, что дает положительные результаты для будущего региональной и федеральной экономики. Мы рады, что данным соглашением с ММПК „Бронка“ мы вместе начинаем прокладывать новый путь в это будущее», — рассказал о деталях сотрудничества генеральный директор ООО «Глобекс», управляющей компании Логистического кластера Северо-Запада России Андрей Андреев.

«Агрегатор грузооборота Северного морского пути» — не единственный проект, реализуемый кластером при поддержке Центра кластерного развития Санкт-Петербурга. «Наш центр ориентирован на координацию проектов, создаваемых участниками территориальных кластеров. Например, в рамках сотрудничества ЦКР и ведущих транспортно-экспедиторских компаний была разработана „Программа 20−25“, предполагающая обучение специалистов, разработку и внедрение общих логистических проектов, строительство инновационных грузовых терминалов, производство новейшей ресурсной базы и т. д», сообщила директор Центра кластерного развития Марина Зинина. В дальнейших планах кластера — разработка портала по проекту «Агрегатор грузооборота Северного морского пути», который позволит логистам принять участие в развитии СМП и внесет систему четкого планирования загрузки на предстоящий период, добавила она.

Бронка" является единственным глубоководным портом Петербурга, способным принимать суда длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. Он специализируется на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. Введен в эксплуатацию в декабре 2015 года. Характеристики порта позволят ему консолидировать весомую часть грузов для Северного морского пути.

Центр кластерного развития Санкт-Петербурга (подразделение АО «Технопарк Санкт-Петербурга») создает и поддерживает условия для формирования и развития территориальных кластеров на территории Санкт-Петербурга, содействует координации проектов участников территориальных кластеров, повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства. В 2020 году центр оказывает поддержку 16 кластерам Санкт-Петербурга.

Хотите получать наши новости?

Пожалуйста, оставьте свои e-mail, мы будем отправлять вам самую свежую информацию о нашей компании

Получить консультацию